Сервисный центр «Айкон-Сервис» создан в 2003 году для обеспечения гарантийного и пост гарантийного обслуживания клиентов. На сегодняшний день сервис-центр представляет собой команду высокопрофессиональных специалистов по ремонту мобильных телефонов, бытовой и компьютерной техники, аудио-видео оборудования, периферийных устройств. Сервис-центр оснащен новейшим профессиональным оборудованием для проведения диагностических и ремонтных работ. Специалисты сервис-центра авторизованы известными мировыми вендорами. Сервисный центр в сотрудничестве с другими подразделениями активно работает над созданием комплексной системы обслуживания корпоративных клиентов, включающей в себя весь процесс от получения заказа до поставки и последующего гарантийного и постгарантийного обслуживания проданной техники. При этом для выполнения договорных обязательств перед корпоративными клиентами, как правило, привлекаются лучшие специалисты компании.
Преимущества Сервисного центра «Айкон-Сервис»:
- Широкая сеть сервис-партнеров;
- Высококвалифицированный технический персонал;
- Консультационные услуги;
- Оповещение клиента о готовности отремонтированного оборудования;
- Предоставление гарантии на ремонт в течение месяца после его осуществления;
- Сервисное сопровождение программного обеспечения.
Наша основная задача - обеспечить абсолютную надежность Вашей техники и максимальную эффективность оборудования. Мы открыты для наших Заказчиков и готовы сделать все, чтобы Вы были довольны услугами Сервисного центра. Будем рады сотрудничеству с Вами! Всегда к вашим услугам! Сервисный центр «Айкон-Сервис» осуществляет сервисное обслуживание бытовой техники, мобильных телефонов и электроники.
Основные направления деятельности сервисного центра:
- Гарантийный ремонт бытовой техники;
- Платный ремонт;
- Предпродажное обслуживание.
Гарантийный ремонт осуществляется в рамках партнерских договоров с производителями бытовой техники. СЦ «Айкон-Сервис» производит быстрое и качественное обслуживание техники, используя при выполнении ремонта только оригинальные детали, которые поставляются заводами-производителями. Ремонт производится строго в соответствии с фирменными сервисными инструкциями, а также с использованием интерактивных баз данных заводов-производителей. Специалисты центра постоянно повышают квалификацию, проходя обучение в специализированных центрах. Для того, чтобы покупатель мог воспользоваться бесплатным гарантийным обслуживанием, он должен соблюдать инструкции по эксплуатации техники (механические повреждения не являются гарантийными случаями), а также иметь фирменный гарантийный талон. Гарантийный талон оформляется фирмой-продавцом в момент приобретения техники с обязательным занесением всех необходимых данных. Список марок бытовой техники и электроники, для которой осуществляется гарантийный ремонт, приведен в разделе Авторизация.
Платный ремонт техники производится, если закончился срок гарантийного ремонта или есть нарушения по эксплуатации техники (например, механические повреждения). Срок эксплуатации не должен превышать срок, установленный заводом-производителем (срок эксплуатации указан в инструкции). При возникновении каких-либо вопросов необходимо проконсультироваться в приемном пункте, либо позвонить в СЦ по тел.: +38 (0532) 50-67-50 (Мобильные телефоны), +38 (0532) 50-67-89 (Бытовая техника, компьютеры, электроника).
Для юридических лиц возможно заключение долгосрочного договора на обслуживание эксплуатируемой техники и электроники. С прейскурантом цен на проведение платного ремонта вы можете ознакомиться в разделе Цены.
Предпродажное обслуживание техники осуществляется в соответствии с условиями фирм-производителей. Список торговых марок, для которых производится предпродажное обслуживание, приведен в разделе Авторизация. Более подробную информацию вы можете получить в приемных пунктах сервисного центра или позвонив в по указаным телефонам.