Категории товаров которые обслуживает "F1Center"

Производители:
Asus
Harman Kardon
Jamo
Toshiba
Yamaha
Производители:
Asus
Toshiba
Производители:
Asus
Genius
Harman Kardon
Infinity
Jamo
JBL
Monitor Audio
Toshiba
Yamaha
Производители:
Genius
Harman Kardon
Lenovo
Logitech
Toshiba
Производители:
Genius
Harman Kardon
JBL
Yamaha
Производители:
Genius
Harman Kardon
JBL
Производители:
Genius
Harman Kardon
Infinity
JBL
Yamaha
Производители:
Genius
Harman Kardon
Infinity
JBL
Yamaha
Производители:
Genius
Harman Kardon
Infinity
JBL
Yamaha
Производители:
Asus
Genius
Harman Kardon
Infinity
Jamo
JBL
Logitech
Monitor Audio
MSI
Toshiba
Yamaha
Производители:
Genius
Harman Kardon
Infinity
Jamo
JBL
Logitech
Monitor Audio
Toshiba
Yamaha
Производители:
Asus
Fujitsu
Genius
Lenovo
Logitech
MSI
Производители:
Genius
Harman Kardon
JBL
Yamaha
Производители:
Asus
Genius
Lenovo
Logitech
MSI
Toshiba
Производители:
Asus
Gigabyte
Lenovo
Производители:
Asus
Fujitsu
Genius
Lenovo
MSI
Toshiba
Производители:
Genius
Harman Kardon
JBL
Logitech
Toshiba
Yamaha
Производители:
Asus
Genius
JBL
Lenovo
Logitech
Toshiba
Yamaha
Производители:
Asus
Fujitsu
Lenovo
MSI
Toshiba
Производители:
Asus
Fujitsu
Lenovo
MSI
Toshiba
Производители:
Asus
Fujitsu
Genius
Lenovo
Logitech
MSI
Toshiba
Производители:
Genius
Harman Kardon
JBL
Toshiba
Производители:
Asus
Fujitsu
Harman Kardon
Lenovo
Toshiba
Yamaha

Отзывы о сервисе "F1Center" в Киев:

  • Оставьте первый комментарий

О сервисном центре "F1Center"

Еще тел.: +38 (050) 411-41-08, +38 (067) 411-41-08

бу-р И.Лепсе 8, корп.12 - Главный офис.

Другие адреса:
ул. Красноармейская (Большая Васильковская), 112 (м. Дворец Украина)- Центр Обслуживания Клиентов.
Время работы:
Пн-Пт: с 10:00 до 20:00
Сб: с 10:00 до 16:00

ул. Гришка 5 (м. Позняки, ТРЦ "Аладдин" -2 этаж, офисные помещения) - Центр Обслуживания Клиентов.
Время работы:
Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 Суб. с 10:00 до 16:00

«F1Center» – одна из крупнейших и успешно развивающихся сервисных компаний в Украине. Компания предлагает широкий спектр высококачественных услуг на ИТ-рынке, рынке потребительской электроники, и в смежных областях.
Приоритетной задачей компаниия «F1Center», является разработка и предложение потребителям новых форм и стандартов сервисного обслуживания, как в ритейл-сегменте, так и корпоративном сегменте.

В Центрах Обслуживания клиенты смогут решить сервисные вопросы по гарантийным и послегарантийным случаям: получить консультацию и предварительную диагностику, сдать технику в ремонт, а также получить ее после ремонта. Среди основных преимуществ Центров стоит отметить:

- Месторасположение. ЦОКи находится в удобных местах, в непосредственной близости от множества специализированных компьютерных магазинов и гипермаркетов. Наличие удобной и развитой транспортной развязки и близость к метро позволит клиентам максимально быстро и удобно добраться до пунктов приема.
- График работы. Клиенты могут сдать технику в ремонт и забрать ее после работы – многие ЦОКи работают до 20:00!
- Услуги. Клиенты F1Center могут забрать отремонтированную технику в любом ЦОК-е независимо от того, в каком именно она была сдана в ремонт.

Современные возможности коммуникации на сайте F1Center
На веб сайте компании доступны современные возможности онлайн коммуникации в реальном времени со специалистами Call Центра:
- Функция «Оn-line чат» — встроенная служба обмена короткими сообщениями (как ICQ, Skype, MSN Live! Messenger и т.п.);
- Функция «Обратный звонок» фиксирует Ваш запрос перезвонить Вам, если по каким либо причинам Вы не смогли нам дозвониться. В этом случае операторы Call Центра сами Вам перезвонят;
- Функция «Звонок on-line» позволяет Вам, используя технологию интернет телефонии и подключенные (или встроенные) микрофон и динамики (наушники), позвонить в наш Call Центр прямо с Вашего компьютера, ноутбука и коммуникатора;
- On-line мониторинг состояния ремонта, который отображает не только статус ремонта, но и основные фазы технологического процесса ремонта. Данная услуга позволит Вам не только полностью контролировать весь процесс выполнения ремонта, но и более точно прогнозировать дату завершения ремонтных работ. Основные стандарты при проведении не гарантийных ремонтов. Оперативная диагностика неисправности в 3-и дня. Компания F1Center осуществляет оперативную, в срок не более 3-х рабочих дней, диагностику неисправности ноутбука, нетбука, коммуникатора или смартфона.

Гарантия качества работ сроком в 6 месяцев
Компания F1Center предоставляет клиентам гарантию на запчасти и выполненные работы в течение 6 месяцев с момента осуществления сервисного обслуживания.

Персональный менеджер
Компания F1Center предлагает индивидуальный подход, который включает в себя, в частности, закрепление за клиентом персонального менеджера, оперативно реагирующего на все вопросы и пожелания заказчика, связанные с проводимым не гарантийным ремонтом. Предлагая индивидуальное закрепление за каждым клиентом персонального менеджера, компания ставит перед собой цель максимально облегчить клиентам коммуникации по проводимому ремонту.

Мобильная доставка
Услуга мобильной доставки предоставляет реальную возможность клиентам, как получать отремонтированную технику и запчасти, так и сдавать ее в ремонт, не выходя из дома или офиса компании. Только для клиентов F1Center, данная услуга осуществляется по льготным тарифам и доступна по всем районам г. Киева.