Отзывы о сервисе "ITS" в Киев:

  • Оставьте первый комментарий

О сервисном центре "ITS"

Еще тел.: +38 (093) 773-99-35

Время работы:
Пн-Пт: с 10:00 до 18:00
Сб: с 10-00 до 16-00;
Вс: выходной.

Сервисный центр “ITS” основан в 2003 году. На сегодняшний день сервисный центр успешно производит сервисное обслуживание товаров торговых марок iRiver, KOSS, Plantronics, Skullcandy, Ansmann, Sennheiser, AKG, NRG, Intenso, Metz, Nissin, ACME, Altec Lansing, CRESYN, Tn'B, Bresser, ATOMIC, Audio-Technica, JBL (), Harman Kardon (наушники), AERIAL7, BARSKA, EA2, Oregon Scientific, La Crosse, TEAC.

Основными критериями работы сервисного центра являются высокое качество предоставляемых услуг с минимальными затратами времени, высокие стандарты обслуживания клиентов. В штате сервисного центра работают высококвалифицированные специалисты, способные решать технические задачи любого уровня сложности. Сервисный центр обладает всем необходимым техническим обеспечением для проведения качественных диагностических и ремонтных работ. Постоянное совершенствование системы работы, применение новых решений делает возможным успешное обслуживание большого количества единиц техники. Основными нашими достижениями на сегодняшний день являются:

-Быстрый, качественный ремонт (отдельные виды ремонта производятся в течение 30 минут, в присутствии клиента);
-Контроль и смс, интернет -информирование клиентов о готовности техники;
-Быстрая, налаженная приемка и выдача техники;
-Диагностика техники и ее обмен в случае неисправности на месте;
-Большой опыт работы в сфере обслуживания, высококвалифицированный персонал;
-Поиск новых решений;
-Удобное месторасположение (м. Берестейская, м. Шулявская).

Сервисный центр выполняет заказы на обслуживание техники от физических и от юридических лиц. Среди дополнительных услуг сервисного обслуживания для дистрибьюторов и представителей торговых марок являются: предоставление услуги полного сопровождения процедуры RMA на условиях заказчика и тестирование промо-образцов техники с выдачей технического заключения.