Здравствуйте
Ситуация произошла достаточно давно (осень 2017 года), точнее это была последняя капля. Давно хотела предупредить всех потенциальных...
читать полностью
Категории товаров которые обслуживает "ООО ОРТА-Компьютерс"
Здравствуйте
Ситуация произошла достаточно давно (осень 2017 года), точнее это была последняя капля. Давно хотела предупредить всех потенциальных клиентов данного «сервисного центра» ООО «ОРТА-Компьютерс», г. Житомир (если возможно его вообще назвать сервисным центром) — этому заведению лучше подходит звание МОШЕННИЧЕСКОЙ КОНТОРЫ.
Никак не было времени расписать всю ситуацию во всех красках.
Скажу сразу, что если хотите отнести туда на ремонт технику, то лучше продайте ее на запчасти. Так как после «ремонта» вашу технику проще будет просто выбросить и купить новую.
В августе мной был куплен телефон фирмы Lenovo (о чем позже пожалела). После месяца пользования я узнала что меня всем плохо слышно. И тогда телефон был отправлен в данный «сервисный цент». Прошел месяц как его «ремонтировали» и когда мне позвонили и сказали что все готово, то я на радостях побежала его забирать. Но не все так просто) После первого звонка оказалось, что меня стало слышно еще хуже чем раньше. И снова «ремонт». На этот раз они справились чуть раньше (немного меньше месяца). Забираю телефон — не заряжается вообще. В общем стал стационарным — без розетки не работает. И снова он — мой «любимый сервисный центр». Вроде сделали. Прибежала в спешке забирать. Так как были важные дела, то только открыла коробку посмотреть есть ли он и побежала по делам. Освободившись открываю и пытаюсь вставить SIM-карту (рассчитан на две SIM). Не в один из разъемов карта не вставляется. И опять же мой «любимый сервисный центр». Открывают со словами: «Да тут же просто прижать корпус нужно было — ну немного неправильно собрали. Здесь просто задняя панель не до конца закреплена была.»
Короче, пользуюсь дальше телефоном и через некоторое время начинаю замечать, что при заблокированном экране иногда всплывает текст со следующим содержанием: «SIM-карта недоступна». При этом телефон звонит. Еще немного прошло времени и телефон начал отключаться во время разговора. «Сервисный центр» — все отремонтировали — работает.
Проходит около месяца и тут я от нечего делать начала клацать по настройкам телефона. Захожу в память и вижу: «Внутренняя память телефона — 8,00 Гб. — это при том, что при покупке и до последнего «ремонта» он имел 16,00 Гб. внутренней памяти. На этот раз сервисный центр заявил мне, что они здесь ни причем. Ну да!!! В телефоне просто от возраста памяти меньше стало.
Короче, если хотите сэкономить время, нервы и деньги, то обходите данный центр десятой дорогой и никогда не давайте в руки его работникам свою технику. Потому что у них в руках куда-то исчезают детали и внезапно ломаются еще больше чем были.
Желаю Вам никогда не встречаться с такими «работниками» любого рода деятельности.
Киев
04/08/18
Здравствуйте
Ситуация произошла достаточно давно (осень 2017 года), точнее это была последняя капля. Давно хотела предупредить всех потенциальных клиентов данного «сервисного центра» ООО «ОРТА-Компьютерс», г. Житомир (если возможно его вообще назвать сервисным центром) — этому заведению лучше подходит звание МОШЕННИЧЕСКОЙ КОНТОРЫ.
Никак не было времени расписать всю ситуацию во всех красках.
Скажу сразу, что если хотите отнести туда на ремонт технику, то лучше продайте ее на запчасти. Так как после «ремонта» вашу технику проще будет просто выбросить и купить новую.
В августе мной был куплен телефон фирмы Lenovo (о чем позже пожалела). После месяца пользования я узнала что меня всем плохо слышно. И тогда телефон был отправлен в данный «сервисный цент». Прошел месяц как его «ремонтировали» и когда мне позвонили и сказали что все готово, то я на радостях побежала его забирать. Но не все так просто) После первого звонка оказалось, что меня стало слышно еще хуже чем раньше. И снова «ремонт». На этот раз они справились чуть раньше (немного меньше месяца). Забираю телефон — не заряжается вообще. В общем стал стационарным — без розетки не работает. И снова он — мой «любимый сервисный центр». Вроде сделали. Прибежала в спешке забирать. Так как были важные дела, то только открыла коробку посмотреть есть ли он и побежала по делам. Освободившись открываю и пытаюсь вставить SIM-карту (рассчитан на две SIM). Не в один из разъемов карта не вставляется. И опять же мой «любимый сервисный центр». Открывают со словами: «Да тут же просто прижать корпус нужно было — ну немного неправильно собрали. Здесь просто задняя панель не до конца закреплена была.»
Короче, пользуюсь дальше телефоном и через некоторое время начинаю замечать, что при заблокированном экране иногда всплывает текст со следующим содержанием: «SIM-карта недоступна». При этом телефон звонит. Еще немного прошло времени и телефон начал отключаться во время разговора. «Сервисный центр» — все отремонтировали — работает.
Проходит около месяца и тут я от нечего делать начала клацать по настройкам телефона. Захожу в память и вижу: «Внутренняя память телефона — 8,00 Гб. — это при том, что при покупке и до последнего «ремонта» он имел 16,00 Гб. внутренней памяти. На этот раз сервисный центр заявил мне, что они здесь ни причем. Ну да!!! В телефоне просто от возраста памяти меньше стало.
Короче, если хотите сэкономить время, нервы и деньги, то обходите данный центр десятой дорогой и никогда не давайте в руки его работникам свою технику. Потому что у них в руках куда-то исчезают детали и внезапно ломаются еще больше чем были.
Желаю Вам никогда не встречаться с такими «работниками» любого рода деятельности.