Уважаемые клиенты, мы очень заинтересованы в Вашей независимой оценке нашей работы. Большая просьба, указывайте свои контактные данные в форме и номер квитанции в тексте. Тогда Ваш отзыв будет опубликован. Если Вы этого не укажете, то Ваш труд по написанию отзыва может быть утерян. И Вы не донесете до нас или других посетителей информацию.
С Уважением, Вовк Валерий Николаевич, директор СЦ «Специалист»
Киев
28/04/17
Ремонтировала в сервисном центре «Специалист» планшет. Обратилась к ним потому что на сайте указано, что сервисный центр сертифицирован производителем планшета. В устройстве был поврежден разъем зарядки. Поломка была видима невооруженным взглядом, но с меня всё же взяли 250 грн за диагностику поломки! Через три дня перезвонил мастер и сказал, что заказал запчасть и в течение недели ремонт будет осуществлен. Через неделю никто не перезвонил. Через две недели позвонила я, мне сказали, что доставка задерживается. В итоге ремонт занял больше 3,5 недель (походу разъем ехал из Китая бесплатной доставкой). И ладно бы качественно сделали свою работу, но нет, разъём был установлен кое-как, контакт с зарядным устройством был сомнительный. Через 2 месяца процесс зарядки планшета превратился в «танцы с бубном».
В общем, крайне разочарована работой данной конторы. На сайте у них есть форма для связи с руководством, написала им о своём недовольстве. Никто мне не ответил. Больше туда ни ногой. Время и нервы дороже.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Разобрался в Вашей ситуации.
Принято решение возвратить Вам всю стоимость ремонта, потому что в некоторых моментах мы выполнили свою работу недостаточно качественно.
Несколько слов по Вашему отзыву.
1. Диагностику надо делать обязательно, потому что кроме сломанного разъема там может быть сломана плата, сгореть микросхема контроллера зарядки. Если мы просто припаяем разъем, но не проверим работоспособность всего устройства — это будет некачественный ремонт. А проверка других поломок — это и есть диагностика.
2. Запчасть нам поставляет представительство (мы обязаны ставить оригинальную запчасть по контракту). К сожалению нас подвели курьеры, которые доставили запчасть не по адресу. И пришлось ее ждать более 3-х недель.
3. Соглашусь с Вами, что нашей недоработкой было то, что на протяжении этого срока с Вами не связались и не сообщили о задержке. Хотя все это время мы занимались поиском и перенаправлением «пропавшей» посылки. Я обязательно проведу работу по улучшению системы «обратной связи» с клиентом.
4. Относительно того, что после ремонта контакт с зарядным устройством был плохой. Мы на свою работу даем гарантию. Всегда можно обратиться к нам и мы обязательно исправим свои ошибки, если они были нами допущены. Кроме того, мы рекомендуем тщательно проверить результат ремонта при получении аппарата. Потому что потом, спустя какое-то время, невозможно ТОЧНО установить — это был некачественный ремонт или механическая поломка произошла после ремонта. Эта рекомендация не зависит от того — у кого ремонтировать. Наш СЦ работает не идеально, но мы готовы исправлять свои ошибки.
Для этого и даем гарантию. Все это нацелено на максимальное удовлетворение клиента и искоренение ошибок в нашей работе.
Желаю Вам, чтобы Ваша техника не ломалась. А если уж так случится — обязательно проверяйте ее тщательно при получении из ремонта.
С Уважением,
директор, Вовк В.Н.
Киев
04/05/17
28 апреля написала свой отзыв о СЦ «Специалист». Через несколько дней со мной связался директор сервисного центра по поводу моего комментария. Мы с ним разобрали ситуацию более детально, Валерий Николаевич провел внутреннее расследование и сумел изменить мое мнение о компании, которой управляет. В общем, очень приятно, что существуют руководители, которые умеют трезво оценивать ситуацию. Очень надеюсь, что мой случай был единичным и сотрудники СЦ «Специалист» в большинстве случаев выполняют (а те кто так не делает, начнут выполнять!) свою работу столь же скрупулезно, как и их директор.