Сервисный центр «Лагуна» специализируется на ремонте любых изделий LG, а с недавних пор и осуществляет так же и ремонты любых других брендов.
Время работы:
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00 (без перерыва)
Сб: с 10:00 до 16:00 (без перерыва)
ВАЖНО:
Внизу данной страницы под рубрикой «Отзывы» (Отзывы о сервисном центре «НАЗВАНИЕ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА», г. Киев) - вы можете увидеть надписи: «Авторизации. Гарантийный ремонт.» - все бренды, указанные в данной рубрике, обслуживаются сервисным центром по гарантии от производителя или поставщика - это значит что все дефекты, возникшие в процессе эксплуатации, по вине производителя, при условии соблюдения условий эксплуатации изложенных в инструкции и на гарантийном талоне, в срок гарантии - будут устранены бесплатно для клиента.
Под рубрикой «Категории», в которой указываются категории техники ремонтируемые данным сервисным центром, вы можете увидеть рубрику «Бренды» (Все торговые марки, которые обслуживает «НАЗВАНИЕ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА») - данные бренды обслуживаются СЦ ТОЛЬКО НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ, поставкой запасных частей по данным брендам мы не занимаемся!
Информация для клиентов:
1. Никто не сможет сообщить вам точную стоимость и сроки ремонта изделия, не продиагностировав само изделие.
2. Для заказа запасных частей, уточнения их стоимости, наличия и любых других вопросов, касающихся запасных частей:
- по IT, мобильной связи - просьба писать на parts@kenford.com.ua или осуществлять заказ по телефону +38 (095) 067-49-94;
- по ТВ, аудио, видео, мелкой, крупной, бытовой технике – просим писать на parts@krok-ttc.com или осуществлять заказ по телефону +38 (044) 223-08-55.
3. Вы всегда можете увидеть список Авторизованных Сервисных Центров партнёров нашей компании на сайте:
http://krok-ttc.com/?post_type=post
Для этого необходимо выбрать регион, категорию техники и бренд.
4.1 Если вы хотите оставить отзыв или жалобу на наш сервисный центр – обязательно указывайте:
1) Номер квитанции сервисного центра.
2) В какой конкретно сервисный центр (город, название, адрес) вы сдавали своё изделие.
3) Ваш контактный номер телефона и email.
4) Серийный номер изделия.
5) Марку и модель изделия.
4.2 В случае если Вам не понравилось как с Вами разговаривали наши представители (на месте - в сервисном центре или операторы call center по телефону или возможно механик, которого вы вызвали на дом) и вы хотите оставить отзыв или жалобу на наш сервисный центр – обязательно указывайте:
1) Дату и точное время обращения.
2) Место (город, название, адрес) и способ обращения (по телефону или в сервисном центре).
3) Ф.И.О. и должность виновного.
4) Что конкретно Вам не понравилось.
5) Ваш контактный номер телефона и email.
Если данные будут предоставлены, то мы буем разбираться в ситуации.
Если данные не будут предоставлены, то работа по отзыву проводиться не будет.
5. Для того что бы ваше обращение было обработано максимально быстро, просьба использовать email: info@krok-ttc.com.